Формат | Название материала | Файл |
---|---|---|
Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2019-2020 гг. "Формирование умений учащихся основной школы в области критической оценки информации текста" | Файл | |
Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2019-2020 гг. "Тьюторское сопровождение профильного и профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов" | Файл | |
Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2019-2020 гг. "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся (8 класс)" |
Файл | |
Проект "Положение о тьюторском сопровождении" | Файл | |
Описание типового тьюториала "При выборе КДП два учащихся не выбрали профессию, но определились с КЗ. Лист выбора остался не заполненным" | Файл | |
Проект "Модель тьюторского сопровождения как инструмент преодоления трудностей, возникших у учащихся в ходе прохождения КДП" | Файл | |
Организация деятельности образовательных практик в 5 -7-х классах как средство развития метапредметных умений учащихся (Каменева Т.И.) | Файл | |
Проект "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся 8 классов" (Попова Н.Н.) | Файл | |
Проект "Речевое и личностное общение как средство формирования метапредметного результата "Умение высказать свою потребность с целью получения совета/помощи" (Каменева Т.И.) | Файл | |
Описание конкурсного метапредметного испытания "Умение выступать публично с поздравительной речью" (Евсина Л.Г.) | Файл | |
Мероприятия на формирование умения оценивать информацию текста на предмет ее достоверности (для учащихся 7 класса). Программа краткосрочного курса "Обмани меня, если сможешь" (Ширинкина Е.С., Косых А.А., Колчанова С.Н.) | Файл | |
Описание программы образовательного события по формированию умения находить противоречащие друг другу суждения (для учащихся 5-х классов) "Противоречия в суждениях" (Каменева М.Л., Обухова М.Л.) | Файл | |
Описание контрольного мероприятия по оценке умения находить противоречащие друг другу суждения (для учащихся 5-х классов) "Противоречия в суждениях" (Каменева М.Л., Обухова М.Л.) | Файл | |
Описание контрольного мероприятия по оценке умения выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу (для учащихся 5 класса) "Противоречивые суждения" (Каменева М.Л., Обухова М.Л.) | Файл | |
Оценивание метапредметных результатов "Осмысленное чтение учебной задачи" (Жак Л.Н.) | Файл | |
Проект "Поточно-групповой метод обучения в основной школе" (Евсина Л.Г.)
|
||
Проект "Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования и развития регулятивных УУД, оформления у младших подростков образовательного интереса". Итоги первого года реализации (Каменева Т.И.) | Файл | |
Целевой раздел Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г. Оханска Пермского края (проект) | Файл | |
Формат | Название материала | Файл |
---|---|---|
Приказ УМУ № 3 от 09.01.2018 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 8 класса" | Файл | |
Приказ УМУ № 2 от 09.01.2018 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 7 класса" | Файл | |
Приказ УМУ № 1 от 09.01.2018 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 6 класса" | Файл | |
Приказ УМУ № 352 от 27.10.2017 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 5 класса" | Файл | |
Отчет о реализации программы инновационной деятельности | Файл |
Процедуры оценивания сформированности метапредметного результата