Четверг, 25.04.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ № 1 г.Оханска

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационная деятельность

Формат Название материала Файл
Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2019-2020 гг. "Формирование умений учащихся основной школы в области критической оценки информации текста" Файл
Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2019-2020 гг. "Тьюторское сопровождение профильного и профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов" Файл

Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2019-2020 гг. "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся (8 класс)"

Файл
Проект "Положение о тьюторском сопровождении" Файл
Описание типового тьюториала "При выборе КДП два учащихся не выбрали профессию, но определились с КЗ. Лист выбора остался не заполненным" Файл
Проект "Модель тьюторского сопровождения как инструмент преодоления трудностей, возникших у учащихся в ходе прохождения КДП" Файл
Организация деятельности образовательных практик в 5 -7-х классах как средство развития метапредметных умений учащихся (Каменева Т.И.) Файл
Проект "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся 8 классов" (Попова Н.Н.) Файл
Проект "Речевое и личностное общение как средство формирования метапредметного результата "Умение высказать свою потребность с целью получения совета/помощи" (Каменева Т.И.) Файл
Описание конкурсного метапредметного испытания "Умение выступать публично с поздравительной речью" (Евсина Л.Г.) Файл
Мероприятия на формирование умения оценивать информацию текста на предмет ее достоверности (для учащихся 7 класса). Программа краткосрочного курса "Обмани меня, если сможешь" (Ширинкина Е.С., Косых А.А., Колчанова С.Н.) Файл
Описание программы образовательного события по формированию умения находить противоречащие друг другу суждения (для учащихся 5-х классов) "Противоречия в суждениях" (Каменева М.Л., Обухова М.Л.) Файл
Описание контрольного мероприятия по оценке умения находить противоречащие друг другу суждения (для учащихся 5-х классов) "Противоречия в суждениях" (Каменева М.Л., Обухова М.Л.) Файл
Описание контрольного мероприятия по оценке умения выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу (для учащихся 5 класса) "Противоречивые суждения" (Каменева М.Л., Обухова М.Л.) Файл
Оценивание метапредметных результатов "Осмысленное чтение учебной задачи" (Жак Л.Н.) Файл
Проект  "Поточно-групповой метод обучения в основной школе" (Евсина Л.Г.)
  • Обществознание
  • Литература

Файл

Файл

Файл

Проект "Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования и развития регулятивных УУД, оформления у младших подростков образовательного интереса". Итоги  первого года реализации (Каменева Т.И.) Файл
Целевой раздел Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 г. Оханска Пермского края (проект) Файл
     

 

Мероприятия  

Муниципальный семинар "Система формирования УУД в основной школе":

  1. Мастер-класс "КДП как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся 8 класса"
  2. Мастер-класс "Смысловое чтение. Игра "Обмани меня, если сможешь" как средство формирования критической оценки текста у учащихся 7 классов"
  3. Мастер-класс "Тьюторское сопровождение профильного и профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов"
Отчет "Мониторинг сформированности умения выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу учащихся 5-х классов"
Отчет "Процедура оценивания сформированности метапредметного результата "Умение осознанно использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта деятельности" учащихся 5 класса"
Отчет "Итоги институциональной метапредметной олимпиады"
 
Итоги работы летнего лагеря "ПРОФИ"
Процедура оценивания метапредметного результата "Умение осознанно использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта деятельности"
Процедура оценивания метапредметного результата "Речевая коммуникация" публичное выступление "Оценка умения использовать речевые средства для выражения своих потребностей в устной форме с целью получения совета/помощи"
Итоги работы учебных  практик
Аналитический семинар рабочей группы по реализации программы апробационной деятельности в направлении "Смысловое чтение"
Реализация проекта "Коммуникативно-деятельностные пробы"
 
Семинар краевого уровня "Основные механизмы реализации ФГОС: планируемые результаты и система оценки"
Школьная метапредметная олимпиада
Краевой проект "Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся основной школы"
Образовательная сессия учебных практик
 
Реализация программы апробационной деятельности "Организация деятельности лабораторий в параллели 7-х классов как средство развития учебно-исследовательских умений учащихся"
Итоги работы летнего лагеря "ПРОФИ"
Проект "Метапредметная олимпиада на английском и немецком языке"
Первая школьная метапредметная олимпиада
Разноуровневое обучение как средство реализации поточного обучения на втором уровне обучения (8 класс)
Поточное обучение как средство повышения качества знаний учащихся основной школы, развития их интеллектуальных и личностных качеств
Образовательные практики в 5-х, 6-х классах
Семинар краевого уровня  "Инновации в школе как средство реализации ФГОС"
Новые образовательные практики в школе
 
Творческий отчет "Инновационная деятельность школы в рамках реализации и перехода на новые образовательные стандарты"
Ситуация выбора проектных мастерских пятиклассниками и шестиклассниками
Работа проектных мастерских
 
Анализ и промежуточные итоги деятельности инновационной площадки
Итоги деятельности работы апробационной площадки за период сентябрь 2012 – декабрь 2014
Система проектных мастерских в 5-6 классах

 

 

 

 

Формат Название материала Файл
     
Приказ УМУ № 3 от 09.01.2018 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 8 класса" Файл
Приказ УМУ № 2 от 09.01.2018 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 7 класса" Файл
Приказ УМУ № 1 от 09.01.2018 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 6 класса" Файл
Приказ УМУ № 352 от 27.10.2017 г. "О проведении процедуры оценивания метапредметного результата обучающихся 5 класса" Файл
Отчет о реализации программы инновационной деятельности Файл

 

Региональная научно-практическая конференция "Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок", "Проведение тьюториала в ситуации, когда тьюторант определился с выбором коммуникативной задачи, но не выбрал профессию"
Краевой конкурс исследовательских проектов по реализации ФГОС основного общего образования, проект "Модель тьюторского сопровождения как инструмент преодоления трудностей, возникших у учащихся в ходе прохождения КДП"
Межрегиональная научно-практическая конференция "Управление образовательными результатами в контексте внедрения и реализации ФГОС", "Образовательное событие для пятиклассников "Противоречия в суждениях"
Открытый краевой конкурс педагогических проектов "Лаборатория инновационных проектов и идей", проект "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся 8-х классов"
Муниципальный конкурс педагогических инновационных проектов, проект "Коммуникативно-деятельностные пробы как средство совершенствования предпрофильной подготовки учащихся 8-х классов"
Межрегиональная научно-практическая конференция "Инновационные механизмы достижения новых предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования", "Решение коммуникативной задачи "Оказание услуги" в профессии продавца"
Конкурс инновационных педагогических проектов в системе образования Оханского муниципального района, проект "Речевое и личностное общение как средство формирования метапредметного результата умения высказать свою потребность с целью получения совета/помощи"
Краевой конкурс исследовательских проектов апробационных площадок ФГОС ООО 2013, исследовательский проект "Город мастеров" как средство проявления и развития образовательного интереса у учащихся 5-6 классов
Муниципальный конкурс инновационных педагогических проектов, номинация "Инновационный образовательный проект", проект "Трехдневное мероприятие "Спринт мастеров" как форма предъявления метапредметных результатов"

 

 

Процедуры оценивания сформированности метапредметного результата

 

5 класс
  "Умение осознанно использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта деятельности"  
     
Процедура оценивания метапредметного результата "Умение осознанно использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта деятельности" Скачать
Техническое задание для учащегося 5 класса Скачать
Лист критериев оценивания для учащегося 5 класса Скачать

 

6 класс
  "Умение осознанно использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта деятельности"  
     
Процедура оценивания метапредметного результата "Умение использовать речевые средства для выражения своих потребностей в устной форме с целью получения совета/помощи" Скачать
Рекомендации по созданию условий для проектной деятельности учащихся 6 класса Скачать
Техническое задание для учащегося 6 класса Скачать
Лист критериев оценивания для учащегося 6 класса Скачать

 

7 класс
  "Умение использовать речевые средства для выражения своих потребностей в устной форме с целью получения совета/помощи"  
     
Процедура оценивания метапредметного результата "Умение осознанно использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта деятельности" Скачать
Рекомендации по организации и проведению процедуры оценивания Скачать
Техническое задание для учащегося 7 класса Скачать
Лист критериев оценивания  и самооценки для учащегося 7 класса Скачать
Инструкция для старшеклассника Скачать

 

8 класс
  "Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации"  
     
Процедура подготовки и проведения испытания "Умение выступать публично с поздравительной речью" Скачать
Техническое задание для учащегося 8 класса Скачать
Лист критериев самооценки для учащегося 8 класса Скачать

 

8 класс
  Защита исследовательских работ обучающимися 8-х классов  
     
Положение о защите исследовательских работ обучающимися 8-х классов Скачать
Дополнения к Положению о защите исследовательских работ обучающимися 8-х классов Скачать
Структура исследовательской работы и правила оформления текста Скачать
Критерии оформления исследовательской работы Скачать
Рецензия на индивидуальную исследовательскую работу Скачать
Критерии открытой защиты исследовательской работы Скачать
Заявка на участие в защите индивидуальных исследовательских работ Скачать
Рекомендации по подготовке к открытой защите исследовательской работы Скачать

 

 

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия для обращения граждан по вопросам образования:
- 3-17-64 - начальник отдела образования Дурновцева Маргарита Владиславовна;
по вопросам дошкольного образования:
- 3-03-84 - специалист отдела образования Зачерновских Раиса Анатольевна

 
 
 
 
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz