Суббота, 04.05.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ № 1 г.Оханска

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Ноябрь » 22 » Мониторинг учащихся 5-х классов
20:21
Мониторинг учащихся 5-х классов
Мониторинг учащихся 5-х классов сформированности умения выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу

В соответствии с программой апробационной деятельности МБОУ СОШ № 1 г. Оханска современному школьнику нужно уметь критически относиться к полученной информации. Данное умение начинает формироваться у учащихся 5 классов. Конкретизация результата - умение выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу.

Объект оценивания: заполненная таблица "Противоречия в суждениях".
Процедура: Участникам выдается текст, в котором надо найти противоречащие друг другу суждения и заполнить ими таблицу. По окончании выполнения задания тексты сдают жюри.
Время выполнения: 20 минут.
Максимальное количество баллов: 20 баллов.
Задание: Прочитайте предложенный текст. Выделите в тексте суждения, противоречащие друг другу (можно пользоваться маркером). Каждое суждение не должно превышать 1 предложения. Заполни таблицу "Противоречия в суждениях".

Форма таблицы "Противоречия в суждениях"

Номер противоречия Текст
Противоречие 1 Суждение:________________
______________________________
______________________________
Суждение:________________
______________________________
______________________________
Противоречие 2 Суждение:________________
______________________________
______________________________
Суждение:________________
______________________________
______________________________

Критерии оценивания

Критерии Показатели Баллы
Количество пар противоположных суждений: 2 и более пары противоположных суждений 20
1 пара противоположных суждений 10
  Противоположных суждений нет 0

Процедура подсчета баллов по критериям оценки содержания таблицы осуществляется в 4 шага:

Шаг 1. Из таблицы участника процедуры вычеркиваются все предложения, словосочетания, не являющиеся суждениями, умозаключениями (например, отражающие факты).

Шаг 2. Из таблицы участника процедуры вычеркиваются все суждения объемом более 1 предложения.

Шаг 3. Из таблицы участника процедуры вычеркиваются все пары суждений, которые не исключают друг друга (например, дополняют друг друга или противоречат друг другу в деталях, и т.д.).

Шаг 4. Оставшиеся пары суждений подсчитываются.

Итоговая ведомость сформированности умения выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу у учащихся 5 класса

8.11.2018 - 12.11.2018 в параллели 5-х классов было проведено контрольное мероприятие по умению выделить в публицистическом тексте суждения, противоречащие друг другу, в мероприятии участвовало 63 человека*

Количество баллов

Количество учащихся

20

17 (26%)

10

19 (30%)

0-5

27 (44%)

*из 81 учащихся - 63 присутствовали на образовательном событии, которое было проведено за неделю до контрольного мероприятия

Руководитель рабочей группы: Носкова С.М.

Просмотров: 281 | Добавил: 19ika66 | Рейтинг: 0.0/0
Горячая линия

Горячая линия для обращения граждан по вопросам образования:
- 3-17-64 - начальник отдела образования Дурновцева Маргарита Владиславовна;
по вопросам дошкольного образования:
- 3-03-84 - специалист отдела образования Зачерновских Раиса Анатольевна

 
 
 
 
 
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz