Среда, 03.07.2024, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ № 1 г.Оханска

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Октябрь » 22 » Преемственность детского сада и школы
00:32
Преемственность детского сада и школы
    

Если по каким-либо причинам развитие ребенка на одном из этапов было неполноценным, он не освоил свойственной для этого периода деятельности, не получил специфических черт личности, то на следующем этапе он будет испытывать серьезные трудности, и его развитие будет идти искаженным путем", -  Е.Е.Кравцова (доктор психологических наук, профессор кафедры проектирующей психологии, директор Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ)

 

18 октября в Оханской средней школе состоялся круглый стол по теме "Механизм преемственности ДОУ  и начального общего образования", участниками которого стали учителя начальных классов и воспитатели детских садов . 
Были проведены открытые уроки в первых классах:
1 "А" класс - литературное чтение "Звук [о], Буква О, о", учитель: Иутина Светлана Григорьевна
1 "Б" класс – урок математики "Число и цифра 4", учитель: Бурдина Людмила Владимировна
1 "Г" класс - урок математики "Линии", учитель: Варзаносова Лариса Юрьевна 1 "Д" класс - урок окружающего мира "Что у нас на подоконнике", учитель: Шарова Полина Сергеевна

Учителя использовали современные образовательные технологии: проблемный метод обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии. Все дети активно участвовали в познании нового, показывали хорошие результаты усвоения материала, умение оценивать не только себя, но и своих товарищей. В течение уроков сохранялась доброжелательная обстановка. Уроки, по мнению детей и присутствующих на них гостей, получились интересными, запоминающимися, познавательными. 
Воспитатели отметили, что многие формы и приёмы работы, используемые учителями, похожи на "ФГОСовские" детсадовские. Требования к занятиям изменились сейчас и в детских садах, там тоже ФГОС! Записали они для себя и новинки, которые показали учителя, чтобы использовать их в своей работе. После проведения открытых уроков состоялся круглый стол.

 

    

 

Педагог-психолог школы  Кислицина Людмила Николаевна поделилась с участниками  круглого стола результатами педагогической диагностики готовности первоклассников к обучению в школе, цель которой - выявление уровня предпосылок к освоению продуктивной учебной деятельности.
Анализируя открытые уроки, педагоги дошкольных учреждений отметили, что дети повзрослели, обратили внимание на то, что за такой короткий период кардинально поменялись требования к детям: высокий темп уроков, очень большой объём трудного материала, с которым дети успешно справляются.Выразили благодарность за открытые уроки учителям начальной школы. Отметили, что несмотря на то, что еще только начало года, но уже виден значительный результат: дети более внимательны, дисциплинированы, активно работают на уроке. Все участники круглого стола положительно оценили результат совместного взаимодействия и  единогласно одобрили план совместной работы на 2018-2019 учебный год. 
Ну и конечно же, воспитатели смогли лично пообщаться со своими воспитанниками.

 

Просмотров: 395 | Добавил: 19ika66 | Рейтинг: 0.0/0
Горячая линия

Горячая линия для обращения граждан по вопросам образования:
- 3-17-64 - начальник отдела образования Дурновцева Маргарита Владиславовна;
по вопросам дошкольного образования:
- 3-03-84 - специалист отдела образования Зачерновских Раиса Анатольевна

 
 
 
 
 
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz