Воскресенье, 12.05.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ № 1 г.Оханска

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Октябрь » 31 » Научно-практическая конференция педагогов Пермского края
15:03
Научно-практическая конференция педагогов Пермского края

Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании
и искусном применении всего того, что знаешь...
Дистерверг

25 октября в г. Верещагино прошла III краевая научно-практическая конференция педагогов "Личностные, предметные, метапредметные результаты: технологии формирования и оценки".
Учителя нашей школы приняли активное участие в работе НПК и поделились своими наработками и опытом работы всего того, что знают и искусно применяют в своей практике.
Хорошо отлаженный механизм адекватной оценки непосредственно способствует повышению успеваемости и познавательной активности учащихся, развитию инициативы, творческих способностей. На всех этапах развития школы при усилении демократических начал на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценки невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показателем результативности. Необходимо оценивать не только знания, но, и способность применять эти знания и умения для решения практических и ценностно-ориентированных задач. Именно об этом и рассказала Любовь Вячеславовна Пешнина в своём выступлении "Объективизированная система оценивания знаний учащихся на уроках экономики на третьей ступени обучения"
Тема выбора профессии является в школе одной из самых актуальных на сегодняшний день. Важнейшая задача школы – это формирование полноценных граждан своей страны, а решение этой задачи во многом зависит от того, чем будут заниматься наши повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Кроме того, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы воспитания, особенно в старших классах.
Светлана Михайловна Нисова и Людмила Николаевна Кислицина рассказали о том, как в нашей школе построено и работает "Тьюторское сопровождение профильного и профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов".
Метапредмет - это предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала. Метапредмет – это новая образовательная форма.
Метапредметный подход в образовании - это вовлечение ученика в мыслительный процесс, направленный на самостоятельную постановку проблемы, поиск способов и методов ее решения, применение этих методов на практике.
Галина Николаевна Ботина приняла участие в секции № 3 "Метапредметный подход в обучении (НОО)". Наша секция работала под девизом: "От вдохновения к одарённости". В своём выступлении Г.Н.Ботина поделилась с коллегами края о том, как использует "Метапредметный подход в обучении в урочной и внеурочной деятельности".
Каждый в своей секции не только поделился своим опытом, но и пополнил багаж знаний и опыта.
За работу в научно – практической конференции все были отмечены благодарностями.
Участник НПК, учитель нач. классов Г.Н.Ботина
Просмотров: 330 | Добавил: 19ika66 | Рейтинг: 0.0/0
Горячая линия

Горячая линия для обращения граждан по вопросам образования:
- 3-17-64 - начальник отдела образования Дурновцева Маргарита Владиславовна;
по вопросам дошкольного образования:
- 3-03-84 - специалист отдела образования Зачерновских Раиса Анатольевна

 
 
 
 
 
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz